Иеромонах Рафаил (Мишин). Разбор «Гаванской унии», важный отрывок.


mqdefault

Доклад иеромонаха Рафаила (Мишина) на Монархическом Соборе 15 октября 2016 года в Сергиевом Посаде “Гаванская уния как закономерный плод сергианства” Краткий анализ заявления папы Франциска и патриарха Кирилла, подписанного в Гаване (Куба) 12 февраля 2016 года.

Сегодня реальность бросает нам, православным монархистам, беспрецедентный вызов – несмотря на тотальное духовное поражение русского народа, выстоять в борьбе против грядущего антихриста – воплощенного мирового зла. Веря в то, что Господь пошлет нам Помазанника Своего – Православного Царя, мы обязаны сознавать, что наша Вера должна остаться Православной. Без этого осознания никакой царь нас не спасет. Спасает Христос в ограде Святой Своей Церкви.

Сегодня наша Православная вера подвергается надругательству со стороны священноначалия, бездуховных или потерявших христианское мужество пастырей, убаюкивающих свою паству фальшивыми уверениями, что ничего страшного не происходит или преступно молчащих и трусливо ожидающих, что все рассосется само собой.

Народ Божий, в свою очередь, либо пребывает в неведении происходящего, либо закрывается от тревожащих душу вопросов, как та обезьяна – ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу. Мои последующие слова будут обращены к тем, кто искренне хочет разобраться в происходящем в Русской Православной Церкви, но не сумел еще этого сделать в силу различных обстоятельств.

Сегодня предлагаю всем внимательно посмотреть на подлую Гаванскую декларацию, ставшую могилой Православной Веры в России, и на тех лжепастырей, которые ввергли души своих пасомых в состояние небывалого смущения, подведя их к духовному принятию антихриста. Смущение, вызванное принятием этой Декларации, установившей новую форму унии, однозначно показывает нам демонический дух этого еретического заявления, дух древнего клеветника, противника Бога, отца лжи – дьявола. Вот что пишет о смущении и недоумении Святитель Игнатий Брянчанинов: «Вообще и помыслы, и сердечные ощущения, и чувственные явления бесовские познаются по плодам их, по производимому ими действию в душе, как и Спаситель сказал: От плод их познаете их (Мф. 7, 16; 20). Смущение, недоумение суть верные признаки помыслов, ощущений и явлений бесовских».[1]

РАЗБОР ГАВАНСКОЙ УНИИ

«Документ принят по итогам встречи Святейшего Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которая прошла 12 февраля 2016 года в Гаване (Куба).

***

«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13).

1. По воле Бога и Отца (Ложь! По своеволию и самоволию предстоятелей состоялась эта встреча), от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси (Налицо подчиненность! Сразу указано патриарху Кириллу, кто его патрон.), встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу (Это начало совместного молитвенного общения с еретиком, запрещенного Православными канонами!), первую в истории.

С радостью мы встретились как братья по христианской вере (Ложь! Современная вера латинян антихристианская), увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации.

2. Наша братская встреча (Факт: Франциск и Кирилл – братья по духу!) произошла на Кубе, на перекрестке путей между Севером и Югом, Западом и Востоком. С этого острова — символа надежд «Нового света» и драматических событий истории ХХ века — мы обращаем наше слово ко всем народам Латинской Америки и других континентов.

Мы радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона (Видимо, согласно многовековым христианским традициям Рауль Кастро, по словам своей дочери Мариэллы, возглавившей 10 мая 2013 года гей-парад в Гаване, считает, что кубинский социализм не сможет развиваться, если в стране останутся «предубеждения» против однополых браков.[2] Та же Мариэлла в дни празднования 70 – летия Великой Победы, 10 мая 2015 года, «массово благословила гей-пары и провела в Гаване очередной гей-парад»[3]).

3. Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных (Под выражением «необходимость совместных трудов католиков и православных» скрывается призыв к совместной деятельности православных с еретиками именно на религиозной почве, о чем свидетельствует следующая за тем цитата из апостольского послания!), призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании (1 Пет. 3:15).

4. Благодарим Бога (Продолжение совместного моления!) за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына. Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. (Ложь! Православное Предание и догматическое учение Церкви искажено латинянами до неузнаваемости.) Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем. (Почитание Божией Матери у православных с еретиками не одинаково.) Среди них — бесчисленные мученики, явившие верность Христу и ставшие «семенем христианства».

5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии (Лукавство! Тонко замаскированный призыв к возобновлению евхаристического общения с еретиками без всякого покаяния с их стороны. Иначе говоря, это призыв к мистическому и догматическому соучастию в антихристианской ереси латинян!). Мы разделены ранами (Ложь! Православные и еретики разделены ни какими-то ранами, а совершенно различным пониманием христианской веры и, как следствие этого, пути ко спасению бесценной души.), нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников (Коварство и кощунство! Святые отцы, положившие свои жизни за православное исповедание Христовой веры, названы какими-то безымянными, безликими «предшественниками», на которых лежит вина разделения между ложью и истиной! Так и при Никоне заявляли горе реформаторы вроде Кирилла (Гундяева) – «святые наши глупы были и грамоте не разумели») различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства (А это правда! Правда, раскрывающая антихристианскую суть религиозных лидеров, подписавших декларацию. Может ли православный христианин скорбеть об утрате единства с духом лжи, с антихристом? Ясно, что не может! Так кем же тогда предстает в этой декларации скорбящий об этом вопреки Христовой Истине Кирилл (Гундяев)? Волком в овечьей шкуре, обличившим самого себя этими словами!), ставшей следствием человеческой слабости и греховности (Вновь кощунство и издевательство над Святыми Отцами! Оказывается, завещание величайшей духовной жизни Преподобного Феодосия Киево-Печерского и других Святых отцов о том, чтобы никаким образом не сообщаться с еретиками латинянами и беречься от поврежденной римо-католической веры, является «следствием человеческой слабости и греховности»! Подвиги наших Великих Благоверных Князей и Государей, насмерть стоявших за Православную Русь против лживой веры латинской, также, по-видимому, были «следствием человеческой слабости и греховности»?! О каком православии Гундяева и его русском патриотизме может идти после этого речь?), произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21). (И цитату из Священного Писания экуменисты берут, вырывая ее из контекста – также лживо и лукаво, как это делал сатана, искушая Христа в пустыне: «Тогда поят его диавол во святый град, и постави его на крилe церковнeм, и глагола ему: аще Сын еси Божий, верзися низу: писано бо есть, яко ангелом своим заповeсть о тебe (сохранити тя), и на руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою» (Мф. 4, 5-6). Какие же слова так лукаво опустили еретики? А те, что обличают их экуменическую ересь. В начале Первосвященнической молитвы Спасителя, заключительную часть которой (выгодной им!) цитируют еретики, сказано предельно ясно, о ком молит Христос Своего Отца Небесного – «Аз о сих молю. Не о всем мирe молю, но о тeх, ихже дал еси мнe, яко твои суть.» (Ин. 17, 9)).

6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос (Мы видим здесь откровенный призыв к совместной евхаристии с еретиками! С этого пункта декларации вполне начинает раскрываться смысл помещенного в начале декларации эпиграфа. А именно – данная Декларация, являясь новой формой унии, была призвана подготовить не просто молитвенное общение, а совместную евхаристию с еретиками.). Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников (Третий призыв к совместной евхаристии и еще одно совместное моление!). Пусть она — в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний — станет знамением упования для всех людей доброй воли.

7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия, совместно отвечая на вызовы современного мира. Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины (Призыв к пересмотру всех святоотеческих канонов в отношении к еретикам. Как может ложь «нести свидетельство истины»? Если же истина с ней «согласна», то она больше не истина! Согласно тексту декларации надо научиться совместной лжи.) в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа.

8. Наш взор устремлен, прежде всего, к тем регионам мира, где христиане подвергаются гонениям. Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями, деревнями и городами. Их храмы подвергаются варварскому разрушению и разграблению, святыни — осквернению, памятники — уничтожению. В Сирии, Ираке и других странах Ближнего Востока мы с болью наблюдаем массовый исход христиан из той земли, где началось распространение нашей веры и где они жили с апостольских времен вместе с другими религиозными общинами.

9. Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока. Возвышая свой голос в защиту преследуемых христиан, мы сопереживаем и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия.

10. В Сирии и в Ираке это насилие унесло тысячи жизней, оставив без крова и средств к существованию миллионы людей. Призываем мировое сообщество сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом, и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира. (Война есть попущение Божие для вразумления людей. Спаситель говорит: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10, 34). Мир же и безопасность вне Бога являются признаками антихристова пришествия и гибели поклонившихся ему душ. Апостол свидетельствует: «Ибо, когда будут говорить: “мир и безопасность”, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут» (1Сол. 5, 3). Таким образом, содействие «скорейшему достижению гражданского мира» есть содействие скорейшему построению царства антихриста на земле. В подтверждение этому служат слова Кирилла Гундяева, произнесенные в интервью телеканалу Russia Today после гаванской встречи, где предстоятель РПЦ МП призывает к строительству «общей глобальной цивилизации»: «…Нам нужно договориться об этих общих нравственных ценностях и на основании этого консенсуса строить общую глобальную цивилизацию. В такой цивилизации не будет места для терроризма, а если кто-то и будет пытаться использовать людей, для того чтобы причинять зло другим, то сделать это будет очень тяжело, потому что эти призывы пойдут против общего понимания добра и зла. Мы все вместе должны попытаться построить новую цивилизацию, глобальную, на основе общего нравственного консенсуса. Я верю, что это возможно». (http://www.patriarchia.ru/db/text/4377044.html)) Необходима широкомасштабная гуманитарная помощь страдающему народу и многочисленным беженцам в соседних странах.

Просим всех, кто может повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года, сделать все необходимое для их скорейшего освобождения.

11. Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира, (Четвертое совместное моление!) об установлении на земле Ближнего Востока мира, который есть «дело правды» (Ис. 32:17), об укреплении братского сосуществования между находящимися на ней различными народами, Церквами и религиями (Скрытый призыв к экуменизму!), о возвращении беженцев в свои дома, об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших.

Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий. Призываем все страны, вовлеченные в борьбу с терроризмом, к ответственным, взвешенным действиям. Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. (Насчет пагубности мира вне христианского откровения мы сказали выше. А вот насчет того, чтобы не допустить новой мировой войны – ложь! Война идет, и уже давно. Спаситель возвестил нам об этом: «Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам» (Мф.24, 6-7). Таким образом, мы видим, что все пафосные и красивые слова о мире и недопущении войн являются в лукавых устах подписантов пустым звуком, призванным отвлечь внимание верующих от единственной стóящей проблемы – проблемы спасения души. А это спасение связано, прежде всего, с чистотой веры в Спасителя. Ложная же вера приводит человека не к Спасителю, а к губителю душ человеческих, в царство тьмы.) Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа. (Ложь! Призыв к ценностям Евангелия Христова без Христа является лживым. Истинное Евангелие словами и жизнью нашего Господа говорит не о «прочном и надежном» мире на этой земле, а как раз напротив: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк. 12, 51-53). «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» (Мф. 24,9-12)).

12. Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей (Ложь, прикрытая действительными страданиями христиан! Попирается догмат о единстве Церкви Христовой. Никаких других истинных церквей быть не может, кроме Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви! Здесь же экуменистами фактически изменяется Символ Веры. Если отбросить прикрывающую фразу о мучениках, то получим новое исповедание веры: «Верим в различные Церкви». Обратите внимание на то, что «различные Церкви» указаны с большой буквы. А это говорит именно о догматическом единстве «различных Церквей», понимая Церковь как совокупность всех членов Тела Христова во главе со Спасителем, о их мистической общности. Таким образом, мы можем уверенно констатировать, что смысл 9 члена Символа Веры совместно изменен еретиками. Следует это и из того, что Кирилл (Гундяев) признал римо-католическую религиозную общность братской церковью, признавая тем самым все заблуждения латинян, включая и римо-католический Символ Веры. И то, что словесная форма вероисповедания в Московской Патриархии пока остается прежней, является лишь необходимым прикрытием тайны совместного беззакония еретиков.), но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан. К вам, страждущим за Христа, обращает свое слово Его апостол: «Возлюбленные! …как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12-13).

13. В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог. (Более пятидесяти лет ведутся такие диалоги. И за это время они не привели ни к какому значимому результату, не обратили никого к Истине Православной Веры. Потому призыв к все новым межрелигиозным диалогам является призывом к выработке общего антихристианского учения, формально основанного на Евангелии, а на деле же нивелирующего Евангельскую истину, сводящую ее к абсурду. Мы это уже видим на примере Гаванской унии, когда провозглашаются якобы евангельские постулаты, но на самом деле противоречащие духу Евангелия Христова). Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии. В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям. (Представьте себе воспитанную такими «пастырями» паству, которая уважительно относится к языческой содомии или скотоложеству! Кажется преувеличением? Тогда познакомьтесь с исландской сагой Grettisfærsla, в которой о знаменитом герое Греттире сказано следующее: «и брал он дев, и вдов, и чужих жен, и сыновей крестьянских, и старшин и купцов. И с коровами и козами близок был, да и со всеми созданиями живыми» (Sørenson 18).[4] Главный подписант Франциск показывает это уважение к убежденным «идейным» содомитам своим собственным примером.) Абсолютно неприемлемы попытки оправдания преступных деяний религиозными лозунгами. Никакое преступление не может быть совершено во имя Бога,«потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33). (Лукавая подмена понятий! Под преступлением здесь подразумевается не преступление в истинном смысле – против заповедей Божиих, а преступление против «нового мирового порядка». Фраза апостольского послания опять выдернута из контекста Священного Писания. В подлинном смысле она звучит так: «И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.» (1Кор.14, 32-33) Как видим, здесь нет даже намека на какое-либо совершение преступления во имя Бога).

14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу (Пятое совместное моление!) за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру. За четверть века здесь воздвигнуты десятки тысяч новых храмов, открыты сотни монастырей и богословских учебных заведений. Христианские общины ведут широкую благотворительную и социальную деятельность, оказывая многообразную помощь нуждающимся. Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях. (Вновь лукавство, прикрытое общими фразами ни о чем! Все тот же скрытый призыв к взаимодействию с еретиками во всех сферах, прикрытый до нельзя размытой фразой об «общих духовных основах человеческого общежития», смысл которой совершенно неясен. Ясно одно, что основы современного человеческого общежития в большинстве своем бездуховны и глубоко чужды христианского духа).

http://dsnmp.ru/doklad-irm-rafaila-mishina-gavanskaya-uniya-kak-zakonomernyiy-plod-sergianstva/

Реклама

Иеромонах Рафаил (Мишин). Разбор «Гаванской унии», важный отрывок.: Один комментарий

  1. Уведомление: Каноны и догматы Православной Церкви. Святые отцы и исповедники нашего времени об апостасии, ереси экуменизма и спасении в наше время. | Цер

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s