Оцифровка населения России и тотальный электронный контроль


794088f85188a6933d45c87d3b27a84b

Внимание! Приближается оцифровка населения России и тотальный электронный контроль: законопроект о СНИЛС.

В настоящее время в Думе продвигают ключевой законопроект, инициированный Правительством России.

3 ноября 2016 г. в первом чтении принят законопроект № 1072874-6 «О внесении изменений в ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты РФ (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)» (далее — законопроект о СНИЛС).

Суть законопроекта — в принудительном присвоении каждому человеку с рождения номера, под которым будет проходить его идентификация в любых взаимоотношениях с государством. Иными словами, планируется замена имени человека на номер, и его паспорта на цифровой идентификатор личности.

В заключении Комитета Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов сказано, что действующий в настоящее время закон «не содержит положений, позволяющих в полном объеме использовать СНИЛС для идентификации граждан…. СНИЛС предлагается нормативно закрепить в качестве идентификатора физического лица при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Если сейчас в ст. 1 закона говорится, что он касается «застрахованных лиц», т.е. тех, за кого платятся взносы в ПФР, то законопроект вводит понятие «зарегистрированные лица», к которым относятся не только застрахованные лица (для пенсионных целей), но и «дети, а также другие граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, которым открыт индивидуальный лицевой счет, в т.ч. в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения гос. и мун. функций».

Как отмечено в заключении профильного комитета, присвоение номера СНИЛС всем гражданам «будет осуществляться в УВЕДОМИТЕЛЬНОМ порядке на основании сведений, поступающих в ПФР от органов государственной власти, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в том числе сведений государственной регистрации рождения, поступающих от органов осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния». О принудительном присвоении СНИЛС говорит ст. 6 законопроекта. Далее в заключении сказано, что зарегистрированным гражданам «при их обращении в ПФР будет выдаваться не страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а документ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ РЕГИСТРАЦИЮ в системе ОПС, в том числе, в электронном (машиночитаемом — прим.ред.) виде».

Если по действующему закону «индивидуальный (персонифицированный) учет – это организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации ПЕНСИОННЫХ прав», то по законопроекту этот учет ведется «для реализации пенсионных прав И (ИЛИ) для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в соответствии с законодательством РФ» (ст. 1).

Иными словами, согласно законопроекту, без номера СНИЛС в системе никакой услуги от государства не получить. Точнее было бы сказать, что без такого номера государство не исполнит ни одной своей обязанности перед Вами. Просто некоторое время назад через ФЗ РФ № 210-ФЗ государство ловко отказалось от своих обязанностей и назвало их «услугами». И медицина, и образование, и социальная сфера – теперь это все т.н. «госуслуги».

На счет замещения паспорта СНИЛСом следует заметить, что паспорт юридически никто не отменит, но его функция по факту даже этим законом сведется к номинальной, поскольку как сказано в законопроекте, СНИЛС используется «для идентификации и аутентификации при предоставлении зарегистрированным лицам государственных и муниципальных услуг и исполнении государсивенных и муниципальных функций». Не случайно в ст. 14 сказано, что «зарегистрированное лицо ОБЯЗАНО … предъявлять по требованию страхователя, органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, работников органов ПФ РФ документ, подтверждающий регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО документа». А там уже недалеко и до имплантации идентификационного чипа в тело человека — ведь так гражданам будет удобно исполнять свою обязанность по предъявлению документа. Например, при обращении за «госуслугой» проезда в метрополитене, или в лифте многоквартирного дома — это только сейчас нам кажется абсурдным.

Следует отметить также, что номер СНИЛС присваивается посмертно. То есть, в отличие от ситуации со сменой номера паспорта при выдаче нового документа, изменение номера человека (СНИЛС) в течение жизни и после смерти законом исключено.

Указанный законопроект грубо нарушает Конституцию РФ. По Конституции «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти…» (ст. 18). «Каждому гарантируется социальное обеспечение …» (ч. 1 ст. 39). По ч. 1 ст. 43 «Каждый имеет право на образование». По ст. 41 Конституции «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь». «Каждый» – значит, вне зависимости от наличия у него личного номера. По ч. 1 ст. 45 Конституции «Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется». По ч. 2 ст. 55 «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

На тему крайней опасности тотального электронного контроля через электронные идентификаторы в Госдуме РФ КПРФ проводились круглые столы. Отмечалось, что на Нюрнбергском процессе (20 ноября 1945 — 1 октября 1946 г.г.) международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности. Поэтому законопроекты, предполагающие идентификацию людей через номерную систему, являются преступными.

Если обратиться к религиозной оценке проблемы, то оцифровку людей следует считать делом богоборческим и антихристианским. Через оцифровку произойдет замена богоданного имени на номер. «Идентификатор — это не внешний знак, а новое числовое имя человека как «биообъекта» в информационном обществе, являющееся средством обезличивания и автоматической идентификации, позволяющее осуществлять тотальный контроль за человеком — отслеживать его перемещения и действия, ограничивать его богоданную свободу с целью превращения человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления» (В.П. Филимонов, писатель-агиограф, эксперт в области кибернетики и систем управления. Подробнее).

Не случайно РПЦ прямо указывала: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями» (см. Позицию Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных, принятую Архиерейским Собором РПЦ 4 февраля 2013 года).

В ответ на обращение Патриарха по данному вопросу Администрация Президента РФ в 2014 году дала такой ответ: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014 года №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой).

Тем не менее, закон, который постулирует прямо противоположное, уже принят в первом чтении. За закон о СНИЛС проголосовало 370 депутатов (80%). Единственная партия, 90% членов которой отказались от голосования – это КПРФ. Глава профильного комитета, продвигающего законопроект о СНИЛС – депутат Ярослав Нилов.

Дата второго чтения может быть назначена на любое ближайшее время.

Всех неравнодушных, не считающих принудительное присвоение номера всем гражданам России «неизбежностью», призываем направить обращения против законопроектов Председателю Госдумы В.В. Володину, главам фракций Госдумы (от ЕР — В.А. Васильеву, от КПРФ – Г.А. Зюганову, от ЛДПР – В.В. Жириновскому, от СР – С.М. Миронову), главе Комитета Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Я.Е. Нилову и главе комитета по образованию и науке В.А. Никонову.

Аналогичные обращения также стоит довести до сведения Председателя Совета Федерации В.И. Матвиенко, Председателя Правительства Д.А. Медведеву и Президента В.В. Путину.

Также стоит обратиться к Патриарху Кириллу с просьбой выступить против продвигаемых антихристианских законов (в электронную почту принимаются скан или фото письма с собственноручной подписью).

Источник и примеры обращений в группе «Общественного Уполномоченного по защите семьи».

Читайте также:

ИС Контингент: дети, семья и персональные данные,
База всех детей России КОНТИНГЕНТ

Электронные приемные и почтовые адреса для корреспонденции:

Президент Российской Федерации и Администрация Президента Российской Федерацииhttp://letters.kremlin.ru или 103132, Россия, Москва, ул. Ильинка, д. 23.

Государственная Дума ФС Российской Федерацииhttp://priemnaya.parliament.gov.ru, stateduma@duma.gov.ru или 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1.

Совет Федерации ФС Российской Федерацииhttp://pisma.council.gov.ru или 125009, г. Москва, ул. Моховая, д. 7.

Правительство Российской Федерации — http://government.ru/letters/

Общественная Палата Российской Федерацииhttps://eis.oprf.ru/treatments/send

Источник

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s