«Вспоминайте жену Лотову»


О шествии содомитов и о сочувствующих им

Все настойчивее в последнее столетие нападки и клевета совершаются, нет, не на человека, а … на Книгу — Ветхий Завет. С чего бы это? Кому она мешает? Кого так нервирует, что уже, к великому сожалению, ведется такая компания и в церковной среде. А уж, еретики и сектанты открыто называют Ветхий Завет и всю Библию фашисткой, экстремисткой и человеконенавистнической. Раздаются голоса безумцев с требованием поставить Древнюю часть Священного Писания вне закона. Попробуем разобраться в этом вопросе, сопоставляя явления дня нынешнего с теми, которые описаны в Священном Писании и имели место в истории народов во времена святого патриарха Авраама.

Всматриваясь в современность, невольно содрогаешься от страшного явления, быстро распространяющегося повсеместно по планете. Если все человечество представить как некий живой организм, то это явление, подобно раковой болезни, смертельно поражающей его до гниения и омертвения. Этот рак поражает сначала один орган, потом — сопредельные… Человек теряет свои здоровые силы до того, что меняется до неузнаваемости. Так и здесь. Назовем этот страшный порок: мужеложство или гомосексуализм. Марши и парады, шествия и митинги геев и лесбиянок проходят на всех континентах. Законодательство мира тоже «голубеет», вставая открыто на сторону извращенцев, одобряя однополые браки и усыновление такими «семьями» детей. Кто же финансирует, распространяет и множит эту сатанинскую, смердящую, социальную, нравственную болезнь? — Мировое правительство, сионисты, масоны и сектанты, под жесткой опекой человеконенавистника сатаны и бесов. Заметно «поголубела» политика, киноиндустрия и эстрада мира. И, наконец, самое страшное, с чем сегодня столкнулись народы, — педофилия. Есть и еще одна разновидность этого содомского рака — скотоложство…

Заметим, что болезнь эта поражала человечество еще в глубокой древности после всемирного потопа, когда сыновья праведного Ноя расселились по четырем сторонам света, сначала от потомков проклятого Ноем Хама, а потом и Сима, чрез распространение идольских культов, основанных на разврате.

У людей с содомским синдромом, а точнее, у нЕлюдей, происходит деградация психологии личности, приводящей к изменению мировоззрения и естественного восприятия реальной действительности. Человек становился страстным до безумия. Потому и называет Православная Церковь этот грех смертным. Священное Писание повествует о том, кого помиловал Господь: блудников и блудниц, мытарей и разбойников, язычников…, но нет ни одного случая, чтобы был прощен содомский грех. Не удивительно. Ведь личность гомосексуалиста претерпевает необратимые изменения до степени мании и одержимости.

Год за годом мужеложство подтачивало духовно-нравственные традиционные устои людей так, что и в целых городах не находилось праведников. Именно Ветхий Завет повествует нам об этой великой мерзости поразившей пять (!) городов, за что и были прокляты Творцом и уничтожены огнем и серой (Быт.13-19). Так же и апенинских пять (!) городов перестали существовать в 74 г. по Р.Х.: Помпея, Стабия, Геркуланум и … за тот же грех содомский. Сохранившиеся фрески свидетельствуют об этом («О том, как грех вызывает наказание», М: Сибирская Благозвонница, 2008.).

Когда в 80-х годах мне довелось побывать в Помпее, то поразило обилие древних порнографических фресок в домах знатных и богатых жителей того времени. А гид рассказывал нам о культах, которые и стали первопричиной гибели их последователей…

Трагедия Лота в раздвоении сознания

Во времена царей Содомского и Гоморрского земля, близ которой поселился Лот со своим родом, «орошалась водою…» (Быт. 13, 10-13). А сегодня там — пустыня. «Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом» (Быт.13, 10-13). А ныне эти жители стали мертвецами в Вечности и «клеймом», мерой безнравственности, подобно Иуде Искариоту и Каину, Ироду, фарисеям и жидам. «Все отношения Бога к Аврааму вели к удалению его от нечестивых народов, а Лот избирает себе местопребывание между худшими из них и отдает им своих дочерей в замужество, потому что земля их, « как сад Господень». Он думает о плодородной земле больше, чем о злых людях» (Мужи Ветхого Завета, по толкованию Святых. Отцов. Церковь рождества Пресвятой Богородицы, с. Льялово, 2006).

Не правда ли, что описанная картина, ее психологизм и драматизм имеют сходство с нынешним отношением к содомитам той меньшей части человечества, которая сочувствует или делает вид, что сочувствует им. Которая никак не препятствует распространению этой заразы по планете. Которая узаконивает деятельность этих нЕлюдей… Но достижения прогресса и гуманизма, которым так радуется большая часть человечества, способствуют увеличению армии маньяков-содомитов-педофилов… (компьютер, видео…, демократия, либерализм, многопартийность, толерантность, компромисс в законодательстве и политике, культуре и образовании…, ювенальная юстиция).

«Состояние его ума представляется раздвоенным, противоречивым: в нем и вера Авраама, ставшая лучшею частью его существа, выражавшаяся в его Богопознании; его доброта и почтительность к своим посетителям ангелам; его самоотверженное и радушное гостеприимство, оказанное им; но рядом со всем этим сказываются и следы продолжительного пребывания между нечестивцами; так что в сравнении с Содомлянами он был праведник — «праведный Лот», но в сравнении с Авраамом он не был тем, кем бы мог быть.

Он скорбел о нечестии города, потому что они были безнадежно глухи к предостережениям, оставлены Богом, как отверженные умы; но по слову ангелов он вышел к своим зятьям, предлагая им спасти свою жизнь, как будто в них была еще надежда, как будто в них и для них еще раздавался голос Божий; но и здесь у него не оказалось никакого влияния. «Но зятьям его показалось, что он шутит»(Быт. 19,14).

Он скорбел об одних, убеждал других и так свидетельствовал о Боге. Но вслед за этим и в его сердце теплится томительное нежелание уходить, потому сказано дальше: «Ангелы начали торопить Лота, говоря, встань… чтобы не погибнуть тебе за беззаконие города» (Быт. 19,15). «И как он медлил, то мужи те, взяли за руку его, и жену его, и двух дочерей его, и вывели его, и поставили его вне города» (Быт. 19, 16)» (Мужи Ветхого Завета, по толкованию Святых. Отцов. Церковь рождества Пресвятой Богородицы, с. Льялово, 2006).

Причины раздвоения сознания и его последствия

Священная книга пророка Моисея Бытие не случайно воспроизводит во всех подробностям эту трагическую историю о личности Лота. В ней раскрывается причина раздвоения сознания человека, которое неминуемо отражается в его поступках. А сама жизнь: эмоциональная, нравственная, духовная, социально-бытовая теряет свой устойчивый строй — твердость мировоззренческих взглядов, и наполняется смятением, тонкой мятежностью. Человек мысленно мечется от старого к новому. Раздвоение сознания проявляется в борьбе человека с собственной совестью, приводящей к компромиссу, отступлению от духовно-нравственного основания личности, как образа и подобия Божия. В результате происходит духовное ослепление, размывается или полностью теряются в сознании личности цель и смысл жизни.

Не потому ли сначала «Лот раскинул шатры до Содома», а потом перестал жить в шатрах, как жили Авраам и его дети. И он стал жителем Содома, свидетелем содомского греха… И отдал своих дочерей замуж за содомлян… Из описания видно, что он мучился, но ничего не предпринимал, чтобы вырваться из этой ловушки безнравственности и беззакония, в которую сам добровольно вошел. Научили ли его чему-нибудь годы, проведенные им в этой духовной темнице? Нет! Иначе бы он не забывал о своем Богопознании, и спасал бы свою душу, всеми силами стремился к Царству Небесному. «Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть» (Быт. 19,17). Но даже после наставления Лота святым ангелом, он не только не вразумился, но проявил некую мятежность, ропот: «Нет, Владыко! Вот раб твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною: но я не могу спасаться на гору» (Быт. 19, 19).

«Истинная вера отличается твердым сознанием не только благости Божией, но и могущества Его. Что означают выражения — слабая вера, слабый христианин? Это тот, кто не тверд — слаб в Боге. Уверенность в Его могущества — вот чего прежде всего требовал Иисус Христос от приходящих к Нему, что больше всего одобряется Евангелием. «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе», — говорит апостол Павел (Флп. 4, 13). Лот взирает только на милосердие, не на могущество.

И как не похоже его поведение на Авраамово! По слову Господню Авраам встал рано утром, чтобы на горе заколоть своего сына, и укреплялся, глядя на Невидимого. Лоту сказано бежать на гору, чтобы спасти жизнь свою, а он мешкает и не в силах это сделать, и нет у него веры, чтобы знать, что Повелевающий дает и силу для исполнения» (Мужи Ветхого Завета, по толкованию Святых. Отцов. Церковь рождества Пресвятой Богородицы, с. Льялово, 2006).

Физики и химики утверждают, а реальность подтверждает, что существует некая критическая точка, критический момент времени, при котором происходит качественное изменение вещества (закипание, замерзание, плавление, засоление, загнивание, испарение, разложение). Народная мудрость Русского народа говорит о ложке дегтя, которая приводит в негодность бочку меда. Все(!) авторы Священного Писания настойчиво предостерегают и говорят нам об этой критической точке нравственного падения и богоотступничества, при которой неминуемо Божие наказание. Ведь «Бог поругаем не бывает»…

Заповедано было Богом: «…не оглядывайся назад…» Но, тот, кто за годы проживания в Содоме лояльно относился к смертному греху его жителей, кто веру свою не укреплял делами и не оказывал должного сопротивления беззаконию и своим бездействием способствовал распространению зла, тот опустошил свою слабую веру до того критического момента, когда сам становится соучастником греха. Ведь грехопадение совершается не только в делах, словах, но и в мыслях. И если у Лота и его дочерей хватило воли, а может и под действием страха, миновать критическую точку необратимого изменения своего сознания, то его жену постигла почти та же участь, что и грешных содомлян — наказание Божие. Что движило ею, когда она оглянулась назад: любопытство? жалость? сострадание? Кто знает? — Господь Бог Сердцевед! Где же здравый смысл? — его нет в ее взгляде на Содом. Вот и превратилась она в соляной столб… Ведь «Бог поругаем не бывает». «Вспоминайте жену Лотову», — назидает нас Господь.

О втором наказании Божием за содомский смертный грех

В Господе Боге Иисусе Христе в Его человеческом облике, человек увидел свою первопричину, первоприроду, первообраз и подобие. Т.к. Бог создал нас по подобию и образу Своему, то и мы должны возделывать себя по образу и подобию Его — чистыми и святыми. Так оно и было в Раю, пока сатана, обманным путем не перенес вектор движения сил и устремлений человека от Бога Живодавца и Человеколюбца к самому себе — человеконенавистнику, а точнее, ко греху, к извращениям…, к смерти вечной. В том, что это именно так, а не иначе, пусть послужит сама история человечества еще одним ее эпизодом.

«Арабская летопись повествует нам история об истреблении мужеложников. Когда жены Дамаска стали жаловаться Тамерлану, что мужья их отвращаются из, а сожительствуют с мужчинами, то Тамерлан вначале не поверил. А потом дал приказ своим воеводам проверить. Они проверили и подтвердили, и тогда он дал приказ Багдаду и Дамаску обезглавить всех мужеложников и построить семь пирамид по 100 тысяч в каждой. Каждому из семисот тысяч воинов была поставлена задача в течении трех дней принести мужскую голову. Те, кто не приносил, поплатились своими головами. Интересно, что того, кто говорил, что он Иисусов, не трогали. В современном Дамаске до сих пор есть район, который называется «башня из мужских голов», — из книги «Свет Востока. М: Сибирская Благозвонница, 2004». А произошло это событие в 1401 году.

«Лот есть прообраз христиан, которые будут мучиться в последние времена развратностью окружающего мира и по милосердию Божию избегнут всеобщего осуждения….

…многие были бы рады уподобиться Лоту и думают, что все будет очень хорошо, если только спасутся. Но подумайте, что «едва спастись» — это чуть-чуть не погибнуть, и что от подобного спасения только один шаг к совершенной погибели. Лот взирал на Авраама и оказался ниже его; но то, кто взирает на Лота, может оказаться еще ниже его, и тогда ему не будет дано даже и Сигора, где он мог бы спастись» (Мужи Ветхого Завета, по толкованию Святых. Отцов. Церковь рождества Пресвятой Богородицы, с. Льялово, 2006).

«ВСПОМИНАЙТЕ ЖЕНУ ЛОТОВУ!»

Николай Арзянцев

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s