Священник Клавдий (Бузэ): Почему я прекратил поминать своего иерарха


«Укрепленный благодатью Божией и уверенный, что прекращение поминовения — это именно то, что необходимо было сделать в этой ситуации всеобщей апостасии, я, после составления и подписания совместной декларации «Изъявление нашей совести» вместе с отцами, ставшими мне братьями и друзьями, когда все меня оставили и не поняли, включая духовника, я предстал перед епископом, чтобы принести ему свои объяснения.
Я советовался с отцом Киприаном Стайку, который ободрил меня и увещал с благим упованием идти вперед, ибо Бог поможет нам! Батюшка говорил мне с великой любовью: «Смелее, брат, ибо так Бог простит нам грехи». Эти слова оживили меня и придали сил, и я познал силу Жертвы Христовой за нас». … More Священник Клавдий (Бузэ): Почему я прекратил поминать своего иерарха

Росархив на службе экуменистов: К 100-летию революции католики готовят выставку «Романовы и Ватикан»


В ходе посещения Российского государственного архива древних актов и Российского государственного исторического архива представителей Ватикана ознакомили с деятельностью архивов и предоставили уникальные документы. В Выставочном зале федеральных архивов в г. Москве делегация была заинтересована историко-документальной выставкой «Крым в истории России» … More Росархив на службе экуменистов: К 100-летию революции католики готовят выставку «Романовы и Ватикан»

Схиигумен Савва (Остапенко). Ежедневные правила.


1.Быть во всем справедливым и беспристрастным до мелочей. 2. Никогда, даже шутя, никого не обманывать. 3. Быть бескорыстным даже в мелочах. 4. Искать случая, где только можно, быть кому- нибудь полезным. 5. Во всех неприятностях судить строже всех самого себя и быть снисходительным к другим. 6. Никогда и ни над кем не шутить и не … More Схиигумен Савва (Остапенко). Ежедневные правила.

Зло ныне действует в мире с особой разрушительной силой: О смертоносном духе мира сего


Итак, живущие по духу мира сего – духу антихриста, уже приняли «сына погибели» духом своим и поклонились ему в духе. Они примут антихриста, как своего, ибо уже сочетались с ним в духе своем! Они уже служат ему, помогая его предтечам готовить его приход!

«Наше время! Наше время!» – визжат и завывают сегодня бесовские полчища, которые, попущением Божиим, получили открытый доступ к душам и сердцам человеческим.

Все видит Милосердый Господь, пришедший в мир пострадать за грешников.«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Пет. 3, 9), и спасли свои безсмертные души для жизни нетленной, вечной.

Остается вспомнить слова Откровения: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его… … More Зло ныне действует в мире с особой разрушительной силой: О смертоносном духе мира сего