Кубанская митрополия выступила против фильма «Матильда»


e3478203af4d63e4353acf34aa9eab7c

Кубанская митрополия предостерегла верующих от просмотра нового фильма Алексея Учителя «Матильда».

«Прихожанам храмов Екатеринодарской епархии данный фильм не благословляется к просмотру«, — говорится в заявлении митрополии, которое приводит ее пресс-служба.

Как отмечается в сообщении, ранее в епархию обратились православные активисты по поводу готовящегося к выходу упомянутого фильма, «трейлер которого в сети интернет озаглавлен как «главный исторический блокбастер года».

«Представленный трейлер демонстрирует сомнительные с нравственной позиции трактовки, а также прямые исторические и биографические искажения в отношении прославленных в лике святых за мужественное исповедничество императора Николая II и Августейшей Семьи«, — сказано в заявлении.

Тем временем Учитель решил перенести сроки выхода своего кощунственного творения с 30 марта на 25 октября 2017 года «для уменьшения конкуренции с голливудскими картинами»: «Тем более, что в 2017 году отмечается 100-летие октябрьской революции«, — рассказал генеральный директор кинокомпании «Каро-Премьер» Алексей Рязанцев. По его словам, перенос релиза никак не связан, в частности, с обращениями в Генпрокуратуру с просьбой провести проверку фильма: «Это, наоборот, был хороший пиар для фильма. Никто не видел фильма, все, кто что-то пишет, судят по обрывочным сведениям. Мы показываем реального человека, его реальные чувства. Оскорбить этим, я думаю, кого-то очень сложно«, — цинично солгал Рязанцев.

Предполагается, что когда фильм будет готов, создатели картины устроят показ в Госдуме, Совете Федерации, на мартовском московском кинорынке. Идут переговоры с рядом российских и зарубежных фестивалей о представлении «Матильды» на них, а также с одним из голливудских мейджоров о приобретении мировых прав.

Рязанцев пояснил, что с переносом даты релиза у них будет больше времени, чтобы сформировать стратегию рекламной компании. Уже с 12 января, трейлер картины будет показываться в кинотеатрах.

«Ожидаем, что количество контактов зрителей с нашим роликом к 25 октября составит порядка 15-18 миллионов человек», — отметил Рязанцев.

По его словам, создатели картины предполагают подать документы на получение прокатного удостоверения фильма в сентябре. Тогда же будет и определяться ограничение аудитории по возрастному цензу: +12 или +16.

Источник

Реклама