Старец Николай Гурьянов. Наставления ч3


ru_8atvsnwo

Не забывай о твоем исходе, и не будет в твоей душе греха…

***

Мутнеет око души, и она не видит истины…

***

Верующий человек, он должен любвеобильно относиться ко всему, что его окружает. Любвеобильно!

***

Свет моей жизни — Христос.Им все наполняется вокруг меня и во мне. Без Господа — все темнота и теряет всякий смысл.Сладчайший Спаситель мира Христос наполняет душу светом и радостию…Только веруйте, мои драгоценные, веруйте несомненно в него в сладчайшего Господа нашего Иисуса Христа.Он на землю сошел, чтобы спасти нас,грешных. Ведь сколько бы мы не жили на земле, здесь мы в гостях, а потом пойдем в Вечность, а там — или мука безконечная, или блаженство в Царствии Небесном со Святыми Угодниками Божими.

***

Я всех вас люблю и всех вас мне очень жаль.Желал бы я,чтобы вы любили и уважали друг друга и терпели немощи ближнего.

***

Всё необходимое есть в Церкви, а другого нам не надо.

***

Просите неотступно Царицу Небесную — и Она вас не оставит сирыми!

***

Не печальтесь, не грустите:
Время счастья вновь придет;
Подождите, потерпите, —
Есть награда тем, кто ждет!

Источник: страница

 

Добавить комментарий

