Русский народ и клятвопреступление 1917 года


zkrsvve2ei8

21 февраля 1613 года на Земском Соборе был утвержден царствовать навеки богоизбранный род в лице Михаила Феодоровича Романова. Согласно желанию всего русского народа, на основании решения Собора, за Михаилом Феодоровичем и преемниками его из рода Романовых утверждено право Самодержавного владения Русской Землей со всем ее населением…

Почему мы должны каяться за свержение монархии и цареубийство?

В одном из комментариев на сайте «Русский монархист» раб Божий Владимир задал следующий вопрос. «Мне, родившемуся в 1962 году, тоже надо каяться в цареубийстве? Или мне надо каяться в том, что я цареубийц признавал в своей стране законной властью? А за убийство Царя должны были каяться его реальные убийцы и родственники тех убийц, которые известны всему миру? Моих родственников среди убийц Царя не было…»

Что же, попробуем разобраться в этом вопросе и по мере наших возможностей ответить почему мы, не совершавшие грех свержения монархии и цареубийства должны в нем каяться. Почему в нем должен каяться весь русский народ.

21 февраля 1613 года на Земском Соборе был утвержден царствовать навеки богоизбранный род в лице Михаила Феодоровича Романова. Согласно желанию всего русского народа, на основании решения Собора, за Михаилом Феодоровичем и преемниками его из рода Романовых утверждено право Самодержавного владения Русской Землей со всем ее населением НА ВЕЧНЫЕ ВРЕМЕНА. Вот что говорится в утвержденной Грамоте Великого Московского Земско-Поместного Собора:

«Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государства Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного. Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь (вперед, в будущем) Бог даст, души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником правителей на Руси ИЗ РОДА В РОД, с ответственностью в Своих делах перед Единым небесным Царем. И кто же пойдет против сего соборного постановления царь ли, патриарх ли, и всяк человек, ДА ПРОКЛЯНЕТСЯ ТАКОВ В СЕМ ВЕКЕ И В БУДУЩЕМ, ОТЛУЧЕН БО БУДЕТ ОН ОТ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ.

…А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди».

«Торжественная и вместе страшная грамота, — пишет святой преподобный Феодосий Кавказский, — ЕЮ КЛЯТВЕННО СВЯЗАНЫ С ЦАРЯМИ ИЗ ДОМА РОМАНОВЫХ НЕ ТОЛЬКО САМИ ПРЕДКИ, СОСТАВИТЕЛИ ЕЕ, НО И ВСЕ МЫ, ПОТОМКИ ИХ, ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхозаветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция».

Как только изменники генералы, министры и думцы, «благословленные» духовенством, при предательском молчании народа, отреклись от служения Царю и тем насильно вырвали Царское отречение от дальнейшего государственного служения, так сразу же начались бедствия в России: междоусобицы, голод, мор, болезни, убийства, насилие безбожия над Верой, смерть бесчисленных мучеников Христовых и Царских слуг.

Иного и быть не могло ведь народ в грамоте 1613 года клялся, что «искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того изменника стояти всею землею за один».

Но в 1917 году на тех, кто восстал против Царя, народ не поднялся. Таким образом, он совершил тяжкий грех клятвопреступления. Этот грех лег проклятием и на нас, поскольку, как уже говорилось «клятвенно связаны с царями из дома Романовых не только сами предки… но и все мы, потомки их, до скончания века».

Вот почему мы лукавим, когда предполагаем, что мы свободны от грехов наших предков! В Библии прямо сказано: «Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но НАКАЗЫВАЮЩИЙ БЕЗЗАКОНИЕ ОТЦОВ В ДЕТЯХ ДО, ТРЕТЬЕГО И ЧЕТВЕРТОГО РОДА» (Числа. 14:18)

Сто лет назад Россия не возмутилась, когда Царь был арестован Временным Правительством и предстал пред судом беззаконных. Россия не возрыдала, когда злодейский меч занесся над головой Благословенного Помазанника Божия и Его Семьей. Но многие ли русские люди плачут сегодня о случившемся? Имена организаторов Екатеринбургского злодеяния, Войкова и Свердлова, в честь которых у нас до сих пор названы набережные, больницы, улицы, станции метро, являются как бы видимым подтверждением народной нераскаянности.

Русская Православная Церковь не поминает на Литургии Русских Царей даже об упокоении, да и многие ли простые прихожане вписывают сейчас имена Православных Царей в свои заупокойные записки?

Что уже говорить о нарушенной клятве верности Дому Романовых, данной нашими предками в 1613 году, и об одиннадцатой анафеме чина Торжества Православия, в которой анафемствуется всякий, помышляющий, что Царская власть не от Бога? До сих пор каждый год на праздник Торжества Православия Церковь проклинает наших предков, тех, кто восстал на Царя. «Помышляющим, яко православный Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в них не изливаются: А ТАКО ДЕРЗАЮЩИМ ПРОТИВУ ИХ НА БУНТ И ИЗМЕНУ, АНАФЕМА, ТРИЖДЫ» Эти канонические проклятия никто не отменял. Церковь рассматривала вопрос об их снятии на соборе 1917-1918 годов, но никакого канонического определения так и не вынесла.

В 1993 и 1998 годах Патриарх Алексий II и Синод Русской Православной Церкви констатировали: «Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании. И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех ее чад — усопших и ныне живущих — приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи! Мы призываем к покаянию весь наш народ…»

С тех пор прошло 13 лет. Услышал ли русский народ этот призыв к покаянию, да и сама Русская Церковь в лице своих архипастырей принесла ли это покаяние? Не получается ли так, что нераскаянность в главном всенародном преступлении русского народа остается той пеленой, сквозь которую Божья благодать не может излиться на Русскую Церковь во всей полноте? Не потому ли церковь не становится тем духовным ориентиром, который может повести за собой весь страждущий русский народ, не потому ли гибнет русская молодежь, лишенная нравственной опоры, не потому ли Россия медленно сползает в пропасть, из которой уже не выберется никогда?

Только слепец не видит, что Россия находится на грани катастрофы. Вот почему для мы должны особо прислушаться к словам святителя Филарета, митрополита Московского: «Великие общественные бедствия не суть действия случая или некоей совершенно непонятной судьбы, но суть действия Провидения Божия, управляемые правосудием и милосердием… Поучительная истина есть та, что бедствия общественные должно встречать покаянием и молитвою, и чем благовременнее, тем лучше»

У России есть только один выход, через всенародное покаяние вернуться на путь служения Богу через служение Помазаннику Божию. И примириться с Богом через личное и всенародное покаяние по образцу 1607 года. Во главе всенародного покаяния может встать только Церковь. Русская Церковь уже признала вину русского народа в грехе попущения цареубийства. Необходимо также признать действие соборной клятвы, данной нашими предками в 1613 году и всенародно нарушенной в 1917 году. Нужно составить и провести чин всенародного покаяния, в котором должен принять участие единовременно весь русский народ, как через выборных представителей, так и лично каждый на своем месте. Как и в 1607 году покаяние всего русского народа принимали святые Патриархи Иов и Гермоген, так и теперь разрешительную молитву над головами всех русских людей должен прочесть Патриарх Русской Церкви.

Праведный старец Николай Гурьянов грозно предупреждал нас: «Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай. Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Не забывайте, Царь Николай своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Осознать должна Россия, что без Бога — ни до порога, без Царя — как без отца!.. Кто любит Царя и Россию — тот любит Бога. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЛЮБИТ ЦАРЯ И РОССИИ — ОН НИКОГДА ИСКРЕННЕ НЕ ПОЛЮБИТ БОГА».

В заключение скажем, что Утвержденная Грамота Земского Собора 1613 года для каждого русского человека подобна родительскому благословению, навеки нерушимому. В ней ясно сказано все то, что русский человек должен хранить, как святыню свою Веру, своего Царя и свое Отечество.

Источник: «Русский монархист»

«Святая Русь»

Реклама