В борьбе за чистоту Православия

Письмо инокини Нонны митрополиту Пантелеимону Ярославскому и Ростовскому


1498235901_image004

Ваше Высокопреосвященство!
Дорогой и уважаемый
Владыко Пантелеимон!


«В мире скорбными будете. Но дерзайте, ибо Я победил мир.”
(Ин. 7.12)

Пишет Вам ваша постриженица, грешная и недостойная инокиня Нонна (постриг был совершен Вами 26.04.2016 г в Феодоровском Соборе г.Ярославля).


 

21 марта 2017 года я, грешная, покинула обитель Феодоровский Собор Архиерейское подворье. Да, ушла тихо, без Вашего благословения, согрешила, простите, Владыко. Я должна была прямо Вам сказать причину моего ухода, а не бежать, как трусливый шакал. Меня обличает совесть, потому и пишу. Не смогла находиться в обстановке, где поминают лжепатриарха еретика Кирилла.

И очень вас прошу, дорогой Владыко! Выберите Царствие Небесное, а не этот тленный мир с его комфортом и властью, которые ведут в вечную погибель! Встаньте на путь исповедничества, на защиту Православной Веры, посрамите врага! Не поминайте лжепатриарха экумениста еретика Кирилла!
Сама я нахожусь в достойном месте, в скиту, под покровительством Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и живу молитвами духоносного Старца иеросхимонаха Рафаила (Берестова) и духовного отца моего иеросхимонаха Онуфрия – исповедниками. Вас помню и поминаю. Помню ваше доброе расположение ко мне, очень благодарна вам.
Основой для ухода послужили для меня грешной: 1). Правила Святаго Константинопольского двукратного Собора — правило 15; 2). Правила третиего вселенского Ефесского Собора – правило 3.

http://3rm.info/

 

Добавить комментарий

