Письмо архиепископу: «Вы не пасёте вверенное вам стадо Христово».


Его преосвященству преосвященнейшему ЕПИСКОПУ…..(..)
Настоятелю храмов (…….)
От прихожанина храма в честь «Казанской иконы Божией матери» Снегова Николая.

Обращение.

Ваше Преосвященство, Владыка ..(…) ! Ваше преподобие о.(…)!

Я прихожанин Русской Православной Церкви Московскаго Патриархата, Г…..ской епархии. Исповедую и верую во Единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во Едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Я живу в миру, среди простого люда, крещёного, но нецерковного. Часто слышу упрёки в адрес патриарха, то о часах, то о квартире с трёхъюродной сестрой, то о яхтах и миллиардах на табаке и вине, даче в Геленджике, и мн.др. Я устал оправдывать ПК одной той же фразой- « Не судите его, он из нас, он из того же теста, а не с марса свалился к нам.» А на ум приходят сразу слова Апостола — «Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников» (Рим. 2, 17–24).

Упрекать в личных грехах я вас и патриарха не стану, ибо сам многогрешен. Я коснусь лишь вопросов Веры, которая для меня превыше всего на свете, и которой я живу. Наученный Евангельским Словом и трудами святых отцов Церкви, а так же многими проповедями из уст патриарха Кирилла и вашими проповедями, я уяснил, что находясь в Церкви Христовой нужно быть предельно честным и не лгать даже в малом. Кроме этого ревностно отстаивать основы Веры Православной и стоять в Истине даже до мученической смерти за Веру Христову.
Но что происходит на наших глазах сегодня?


1.  Претензии к патриарху Кириллу.

Предстоятель нашей Поместной Церкви, патриарх Кирилл, смог единолично разрушить Соборность Церкви, буквально разорвав Устав Церкви, который опирался на многовековой опыт жизни Ея. Он единолично, без согласия Церкви , тайно организовал себе встречу с главным еретиком и врагом Православия, иезуитом папой Франциском, практически предав всё святоотеческое учение о ересях.

Свою встречу ложно объяснил заботой о христианском мире в Африке, Сирии и Востоке в целом. А где его забота о Православии в его Церкви и в его государстве? Гомосексуализм процветает даже частично среди высокопоставленных правителей МП, об этом доносит нам дьякон Андрей Кураев. Содомитов патриарх не запрещает и не изгоняет, но переводит на свежее место. Я бы не верил Кураеву, если б эта беда не случалась и на нашем приходе дважды до 2006 года. Я, будучи старостой прихода возвысил голос за чистоту на приходе и Бог помог изгнать содомита из села. Ни благочинный, ни епископ Максим, но Сам Бог помог, когда содомит не смог и одной службы провести, клирос путался, голоса срывались. Хотя благочинный вернул его по указу Максима и вернул Антиминс и Чашу, но ни одной Литургии не состоялось.

Второе. Неоднократно, во всеуслышание патриарх сравнивает бога мусульман Аллаха с Истинным Богом — Троицей, и научает одинаковой молитве к ним. Этим он по сути отрёкся от Христа Спасителя.

Ложь на этом не закончилась. Он преподал нам, принесение иезуитами частички мощей, на огромном ящике, как бы впервые принесённые в Россию за всю историю. Ибо на самом деле, с давних времён только в граде Москве имеются в 20 храмах и больших размеров частички от мощей святителя Николая. Он при встрече иезуитов произнёс речь о том, что Свт.Николай молится о соединении Православия с Католицизмом. Соединении Истины с ересью. По сути ревнителя Веры он использовал для грязного дела – разрушения Веры. Позднее оправдываясь, от имени патриархии Волков заявил, что принесённая частичка от сакрального восьмого ребра св.Николая, потому имеет особенную благодать и потому и сказали, что впервые приносятся мощи свт.Николая. Но!…. Отец всякой лжи – дьявол!!!


 2). Теперь претензии к Вам, владыка.

Вы не пасёте вверенное вам стадо Христово. На примере нашего прихода могу без преувеличений свидетельствовать. Вы появляетесь в нашем храме максимум один раз в год на Престольный праздник, и лишь на 2-3 часа, чтоб отслужить Литургию и чай попить, иногда и без чая сбегаете.  Мизерное число приходов по Республике …. вам позволяет часто бывать и жить духовно со всеми приходами и знать наши недостатки и беды, и радости, знать каждого прихожанина в лицо. Но вам это не надо видимо. Вас часто можно видеть в Москве, Барнауле, Кемерово и в паломничествах по святым местам. Оттого духовная жизнь на приходах теплится лишь благодаря мало мальским усилиям священников.

Наш настоятель назначен вами на три прихода, в разных сёлах. А может ли один пастух баранов на трёх разных пастбищах пасти сразу три стада? Эти стада отстоят на 40 и 20 километров от его дома. Даже ребёнок ответит — что это невозможно! Тем более около тех храмов имеется ещё по нескольку сёл, где вообще нет храмов. И сёла довольно таки крупные как….(…)….
Народ крестится и на этом ваша миссия исчерпывается. Взяли плату, помочили лоб и там хоть и трава не расти. За всё это отвечать перед Христом будете прежде всего вы — епископы Церкви.

За то что молчите о предательских делах патриарха Кирилла, за то, что и сами приняли подарки от иезуитов, и трижды раскланялись в пояс еретику – папе.
Я за ваши годы правления епархией три раза пытался попасть к вам на приём в епархиальном управлении, но вы принципиально меня не приняли ни разу, хотя видели как часами я просиживал в приёмной. Я не учить вас приходил, но просить совета по подготовке моей брошюры для начинающего христианин, для новокрещёного. Тексты все основаны на трудах святых отцов. Над составлением я провёл премного времени. Я вам несколько раз почтой отсылал эту просьбу, десятки писем от меня вы получили, но ни одного ответа и совета я не получил. Только Издательский Совет МП мне помог и дал гриф и благословение на распространение. Ваше равнодушное отношение к мирянам проявляется и в том, как умоляющий вас мирянин взять его попутно из Ко….во до города, был презрительно отвергнут.

О какой любви и совести вы можете глаголати в своих проповедях? Вы недавно, одного священника, более менее ревностного за Веру Православную, одного единственного в вашей епархии священника, единственного, кто окончил ОЧНО Белгородскую семинарию, где был хорошо научен ревности о Православии потому, который попытался возвысить свой голос за Истину против экуменической деятельности патриарха, запретили, а потом раздавив его, добившись его покаяния, вернули на приходы. Вам плевать кем он теперь всю жизнь будет себя чувствовать. Как он будет смотреть в глаза Господу, в глаза святых отцов и мучеников…в глаза прихожан. Вам плевать, вы то добились своего, без пыток добились переступить через Совесть, лишь бы угодить вашему господину и отцу Кириллу, а по сути вы стали в одну упряжку по разрушению Церкви, совершая богословский переворот ползучим методом.

Ибо вы уверены, что ревностных, думающих прихожан и священников мало и потому легко их раздавить или разогнать, а на их место придут покорные и тёпленькие, с которыми не нужно будет отстаивать Веру от разрушения униатством. Массовая безработица населения вам в помощь, тем более священники чаще всего не приспособлены к выживанию с семьёй вне храма. Не каждый может сделать и один шаг на Голгофу свою. Оттого и молчанием предают Христа сегодня. Но они осмелеют лишь когда господин и отец лев будет повержен десницей Господа, и каждый трус из рядов священства сможет под видеокамеру подойти и пинать его и злословить. Но это будет чуть позже, и бесполезно для их душ.

За 22 года сознательного пребывания моего в РПЦ МП, мне не раз приходилось сталкиваться с ложью в ней среди священства и священноначалия. И видя сегодня ваши преступления против Учения Церкви, видя как вы переступили через Совесть-Голос Божий, и в угоду грядущему антихристу творите дела беззакония, я вынужден более не признавать вас моим владыкою и патриарха Кирилла своим великими отцом и господином. И сие будет до момента вашего покаяния пред Господом Богом, и пока я не увижу, что Страх Божий к вам вернулся. Ваши же прещения ко мне за это письмо я не прииму, так как воля исполняется лишь господина или отца, но не всякого постороннего человека. Тем более вы с патриархом ныне вне Истины, вне Евангельского учения о любви к ближним, вне святоотеческого учения о ереси папизма, вне всех постановлений Святых соборов.


3). Претензий к нашему священнику у меня НЕТ.

Ибо он как и я и как миллионы в РПЦ ныне лишены голоса и права, папистским уставом патриарха Кирилла. И священник чему был научен хорошо в семинарии, то и делает хорошо. Мы ныне бесправны на 100%. Он раскаялся, что не поминал патриарха и теперь ЧЕСТНО поминает патриарха Кирилла без сокращений и содрогания в голосе. Допускаю, что и келейно он теперь его поминает в голос.


Мои условия вновь вас поминать на молитве в храме и признать господами и отцами предельно малы:

1). Изменить (вернуть) Устав Церкви и вернуть соборность, ибо нет Церкви не без епископа только, но без епископа, священника, дьякона и конечно же прихожан.

2).Перестать врать и наказать всех, кто солгал о мощах Свт.Николая.

3) Отказ от губительной ереси экуменизма.

4). Запрещение и изгнание из санов всех, кто замешан в экуменизме и в содомии. Научиться внимательно относиться к каждой овце Христова стада и не надмеваться над простым человеком.

5).Храмы почти пустые, хотя весь народ окрещён. Требовать от каждого настоятеля миссионерскую работу с населением и полный запрет крестить взрослого здорового человека без научения Вере. Отчёт о росте прихожан, обязателен, но не о рублёвых доходах. Ибо это катастрофа для Церкви, разрушение фундамента Церкви и погибель многих душ.


P/S : К этому обращению я подготовил много святоотеческого учения в поддержку всего мною сказанного, но я не смогу вам передать их , ибо они не вместятся и в мир, так что и не хватит грузовиков, доставить вам в контору все тысячи томов Отцов Церкви. У вас же и листа бумаги А-4 не наберётся в ваше оправдание. Потому на сегодня я предпочитаю оставаться с Отцами Церкви и с Господом нашим Иисусом Христом.

На ваш ответ вновь не рассчитываю как и во все эти годы. Простите неуважаемые мной на сегодня негоспода и не отцы и не мстите своими прещениями, ибо они не могут иметь оснований от Истины. Храмы посещать не отказываюсь, но лишь те богослужения и таинства, где вы не поминаетесь по текстам требника как великие мои господа и отцы. Слушать ваши проповеди ныне опасаюсь, ибо там присутствуют вкрапления лжи, ереси и нелюбви. Не всегда можно это отцедить так тщательно, как могут другие. Потому, отказавшись от ересей и вранья, я отказался и от вас как от моих господ, НО Я НЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ МАТЕРИ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ – ПРАВОСЛАВНОЙ. Я ОСТАЮСЬ С ОТЦАМИ ЦЕРКВИ И С ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ.

Молюсь за Вас и жду вашего и патриаршего раскаяния пред Господом Богом.

Откланиваюсь р.б. Николай 8 июля 2017 г.

Источник

