Совет Собора православных священников, в святоотеческом предании стоящих. Наше исповедание веры.


Священник Алексей Мороз: 

ПРОСИМ МАКСИМАЛЬНОГО ПЕРЕПОСТА
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО.

Многоуважаемые отцы, дорогие братья и сестры!

Доводим до вашего сведения, что в СПб с 12-14 сентября проходило собрание «Собора православных священников» в святоотеческом предании стоящих. Наша организация насчитывает более двадцати иереев, иеромонахов, игуменов, прервавших общение с ересиархом Кириллом Гундяевым и его последователями. Большая часть из них, смогла принять очное участие в работе нашего собрания. 

Нашему совещанию предшествовала долгая предварительная работа по составлению и обсуждению документов, разработки повестки дня и т.д. Совещание, милостью Божией, прошло успешно. Был отработан и принят ряд основополагающих документов, могущих сыграть важную роль в святоотеческом становлении Русской Православной Церкви.

Прежде всего, был принят документ «О нашем исповедании веры». В нем раскрывается наша позиция по отношению к еретическим изменениям происшедшим в РПЦ МП и другим проявлениям глобализма в современном мире. Те, кто согласны с изложенным материалом, являются нашими единомышленниками и приглашаются к дальнейшей совместной работе на благо Церкви.

Важнейшим документом принятом на нашем собрании, является проект «Устава Русской Православной Церкви», который состоит из двух частей: проект Устава для существования РПЦ в мирное и благоприятное для Церкви время и проект Устава «В условиях современного вероотступничества и гонений». Еще раз подчеркиваем – это только проекты возможного Устава. Они предлагаются верным чадам Церкви для рассмотрения, исправления, доработки. Каждый, кто является нашим единомышленником, может принять участие в окончательной разработке этого документа. Сам же Устав, если Богу угодно, будет принят на грядущем Поместном Соборе РПЦ. Также, к Уставу прилагается приложение «Юридический анализ прошлых Уставов РПЦ», показывающий нарушение догмата Соборности Церкви, содержащегося в этих документах. До Поместного Собора принятый нами проект Устава РПЦ может служить руководством для церковной жизни православных общин, вышедших из гундяевской ереси.

Также на собрании Собора православных священников (СПС) было принято решение о создании «Фонда помощи нуждающимся священникам». Средства собранные этим фондом пойдут на материальную помощь нуждающимся священником, на их лечение, на покупку необходимых для служения церковной утвари и книг, издание брошюр и т.д. Решение о выделении помощи и ее размерах будет решать заочное собрание СПС по заявке нуждающегося иерея. Данные Фонда и пути возможных пожертвований будут изложены отдельно.

На собрании СПС был принят ряд важных рекомендаций православной пастве и священнослужителям, а также утверждена итоговая резолюция.

Публикация документов будет производиться в течении недели со времени выхода информационного письма. Начинаем публикацию с документа «О нашем исповедании веры». 

18.09. 2017 

Совет Собора православных священников, в святоотеческом предании стоящих.

О НАШЕМ ИСПОВЕДАНИИ ВЕРЫ.

СОВЕЩАНИЯ  ПРАВОСЛАВНЫХ СВЯЩЕННИКОВ И МИРЯН В СВЯТООТЕЧЕСКОМ ПРЕДАНИИ СТОЯЩИХ

В настоящее время наш народ, государство, а также Церковь активно включены во всемирный процесс глобализации. Происходит постепенное упразднение национальных институтов власти, природные ресурсы и все сферы хозяйства ставятся под контроль международного сообщества, финансовая и экономическая системы настолько втягиваются в единую мировую систему, что перестают быть независимыми. Происходит планомерное навязывание всему миру неких общих «ценностей» — бездуховной, лишённой родных корней культуры, приводящей к фактическому обезличиванию и превращающей человека в статистическую единицу царства антихриста. Все эти процессы имеют явно выраженный безнравственный характер и направлены против Бога и человека.

Происходит внедрение новейших технологий электронной идентификации личности, а так же различных электронных средств и технологий, делающих современного человека полностью зависимым от сатанинской технотронной системы. Происходит присвоение каждому человеку уникальных пожизненных номеров, которые компьютером считываются в виде штрих-кода. Преп. Ефрем Сирин в «Слове на пришествие Господа и на скончание мира» говорит: «Заметьте, братья мои, чрезмерную злокозненность зверя и ухищрение его лукавства, каким образом начинает он с чрева, чтобы человек, когда приведён будет в крайность недостатком пищи, вынужден будет принять печать его, злочестивое начертание не на каком-либо члене, но на правой руке, а также на челе, чтобы у человека не было уже возможности напечатлеть крестное знамение».

По замыслам архитекторов и строителей нового, «электронного Вавилона» или «цифровой» цивилизации, каждый человек должен стать пронумерованным «узлом» глобальной информационно-управляющей Сети, в которой должно произойти «соединение всех со всеми». Религиозно-мистический характер построения этого социума не вызывает сомнений. Это не что иное, как глобальная деструктивная секта или антицерковь, ибо царящие в ней законы и правила поведения будут абсолютно противоположны заповедям Святого Евангелия. По слову святителя Игнатия Брянчанинова, такое сообщество будет «все греховные предприятия приводить в исполнение общими силами всего соединенного человечества».

Грех участия в глобализме проявляется через принятие документов, имеющих указание на личные коды и сатанинскую символику, через которые люди соединяются с антихристовой компьютерной глобальной системой — «зверь». Например, в паспорте гражданина России вокруг номеров страниц в виде виньеток расположены три цифры 6. Старец Паисий Святогорец по этому поводу говорит следующее: «Если у них на удостоверении личности изображён символ диавола — число 666, и я ставлю на этом удостоверении свою подпись, то значит, я это принимаю… Если бы не требовалась моя подпись, а, скажем, дали бы какую-нибудь бумагу и сказали: вот твой паспорт — и на этом всё, то это другое дело. Но когда паспорт имеет символ диавола, и я сам расписываюсь, что это мой личный паспорт, — это уже не мелочь… Это отречение — всё предельно ясно».

Верность Господу нашему Иисусу Христу и Святому Православию состоит в категорическом отказе не только словом, но и делом от участия в построении нового мирового порядка: в отречении от антихристовых документов. Это является необходимостью для всех истинных христиан, отвергающих всякую ересь и антихристову систему. «…Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать в грехах её и не подвергнуться язвам её…» (Откр. 18: 4). 

В настоящее время активно внедряются новые виды биометрических документов, включающих в себя снятие отпечатков пальцев, радужки глаз (и прочее) в целях идентификации человека как объекта управления. Таких документов, уже не говоря о вживлении биочипов, принимать православному христианину нельзя. Принятие их означает согласие на вхождение в царство антихриста и жизни по его условиям. Многие православные христиане в свое время по не знанию или «страха ради иудейска», приняли новые паспорта с антихристианской символикой и магнитно считываемой полосой. Это уже составляет определенный грех отступничества. Но не все были способны на исповедничество, и не всех к этому призывал Бог.

Поэтому, мы считаем, что принятие подобных документов было последним возможным отступлением, своего рода Рубиконом, после которого наступает предательство Христа и отдача себя во власть антихриста. Дальше отступать нельзя. Еще раз подчеркиваем, никаких биометрических документов и тем более чипов  принимать нельзя! Нужно стоять в Истине, полностью предаться на волю Божию и если нужно, идти на крест исповедничества.

Мы православные христиане, клирики и миряне РПЦ в святоотеческом предании и истине стоящие не принимаем еретические  догматические и канонические новшества, введенные лжепатриархом Кириллом Гундяевым и его окружением в жизнь РПЦ. Мы считаем, что ересь экуменизма[1] и папизма, насильственно внедренная и утвержденная на архиерейских соборах[2], противоречит догматике и канонам православной церкви, ведет к потере Богообщения, а значит и к духовной гибели последователей этой ереси.

В наше апостасийное время только твердая приверженность святоотеческому преданию, догматам и канонам, принятым и утвержденным на вселенских и поместных соборах может сохранить христианина от духовной погибели, обеспечить его правильное духовное развитие.

Участники Собора православных священников и мирян (в дальнейшем СПСиМ) подчеркивают, что никуда из РПЦ они не выходили и выходить не собираются, так как они собственно и являются РПЦ, мистическим Телом Христа, строго соблюдающим Богоданные законы и постановления. Еретики под водительством лжепатриарха  отпали от Тела Христова в ересь, и с тех пор (вплоть до сугубого покаяния), находятся вне Церкви.

Последователи экуменической ереси по своей сути являются Богоборцами и потому лишены содействия Святого Духа в осуществлении  церковных таинств. Все их «священнодействия» по сути дела являются лишь профанацией и внешней имитацией Таинств, которые на самом деле осуществляются только благодатию Святого Духа. Поэтому все их церковные таинства безблагодатны и просто мистически вредны. Св. Афанасий Великий писал: «Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а на самом деле общается с теми, кто пребывает в зловерии, удалитесь от общения с ним. Если пообещает он прекратить это, почитайте его братом своим. А если противится исправлению – бегайте его»(6). Свт. Киприан Карфогенский утверждал: « грехи могут отпускать только те, которые имеют Святого Духа. Итак, народ, повинующийся Божественным заповедям и боящийся Бога, должен отделиться от грешника предстоятеля и не участвовать в жертвоприношении святотатственного священника»[3].  Святой Ипатий вычеркнул имя Нестория из Диптихов (перестал поминать его), когда Патриарх Несторий провозгласил свое еретическое учение, говоря: «Это уже не епископ, прекращаю общение с ним». Можно привести еще много подобных высказываний святых отцов, но подведем итог цитацией 46 правила Св. Апостол, которое указывает: «Епископа или пресвитера, приявших (т.е. признающих) крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем».

Мы считаем, что еретик не постепенно теряет благодать, а лишается ее сразу после сознательного усвоения исповедуемой ереси.  Неужели Дух Святой будет, хотя бы частично находится в богоборце — еретике?  Никак.  Решения поместных и вселенских соборов только закрепляют уже свершившийся в очах Божиих факт — отпадения от мистического Тела Христа хулителей Духа Святого. Иначе получается, что Бог подчиняется решению соборов, а не соборы констатируют уже свершившуюся волю Святой Троицы.

Приведем еще один логический довод. Зададим себе вопрос, есть ли у еретиков истина? Ответ будет однозначный: нет. А кто есть Истина? Бог есть Истина (Иоан.14,6). Значит, у еретиков нет Бога Истины. А кем дается благодать для совершения таинств?  — Богом. Тогда, если у еретиков нет Бога, откуда у них благодать в таинствах? Потеряв благодать Божию, которой совершаются таинства, еретики становятся совершителями суррогатов таинств. Сохраняя внешнюю канву, материальную видимость совершаемых священнодействий,  они напрочь теряют ее духовную мистическую составляющую. Люди, обладающие духовным зрением, это сразу ощущают.

К сожалению, большинство прихожан РПЦ продолжают еще по инерции ходить в еретические храмы, надеясь, что таинства там происходят. И действительно, еще некоторое время, по милости Божией, согласно словам Иисуса Христа: «По вере вашей да будет вам», рядовые прихожане, не знающие о случившемся еретическом беззаконии, могут ощущать пользу от посещения подобных служб. Но это дается им по их вере и на краткое время. Внешне это может восприниматься, как будто еретики  « постепенно теряют благодать». Но она потеряна богохульниками уже в самом начале при принятии ереси. Благость же Божия дает время простым людям разобраться в происшедшем беззаконии и сделать правильный выбор. Который, согласно правилам святых отцов, может быть только один – отложиться от еретиков, прекратить всякое молитвенное общение с ними.

Возражения типа «неужели Дух Святой покинет Церковь из-за ереси ряда иерархов[4]?»  — беспочвенны и вызваны непониманием сути того, что представляет собой Церковь. Святитель Иоанн Златоуст писал: «Не только если некоторые говорят многие вещи, противные вере и все ниспровергающие, но даже если чему-то малейшему учат противному вере, да будет анафема» (14). Его спросили: «Что делать с теми, кто измышляет учения, отличающиеся от учения апостолов?» ─ «Уклоняйтесь от них», ─ [ответил он] ─ «и избегайте» (15). «Пожалуйста, уклоняйтесь и избегайте их собраний» (1617). «Ибо лучше, чтобы никто тебя не вел, нежели быть ведомым недостойным» (18). Святой Отец ясно излагает каждому верующему, что он сам ответственен за свой выбор. Святой Иоанн Златоуст говорит: «Если у него [у пастыря] извращенная [искаженная] вера, не следуй за ним, даже если это ангел» (19). «Если же проповедует извращенное учение, не принимай его, даже если это ангел». «Не принимай».

Кроме того, посещение богослужений еретиков, заставляет последних утвердиться в мысли, что они на правильном пути (раз люди ходят и молчат, значит все в порядке). Именно любовь к заблудшим братьям  требует немедленного отделения от них и публичного обличения.  Об этом говорит и 45-е Апостольское Правило: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Если же позволит им совершать что-либо, как служителям церкви, да будет извержен». Причащающийся с еретиками или даже людьми, только поминающими ересиарха Гундяева, как свою духовную главу, становится  с ним единым мистическим телом и вместо связи со Христом, получают связь с миром падших духов. Осознающие Гундяевскую ересь, но продолжающие ходить  в храмы МП, где она исповедуется, становятся отступниками от истинной веры, подобно древним «либеллатикам», которые, хотя и отказывались открыто хулить Христа и совершать жертвоприношения идолам, но доставали у жрецов справки о своем полном согласии с ними.

В этом контексте, будет уместно привести слова известного русского философа и богослова Алексея Степановича Хомякова: «авторитет основывается на истине, а не истина на авторитете». Соборные решения помогают верным усмотреть и держаться подальше от ереси, но они сами по себе не делают ереси еретическими. Господь сказал Никодиму: “неверующий уже осужден” (Ин. 3, 18) – до любого решения Церкви. И апостол Павел говорит: “Еретик… самоосужден” (Тит. 3, 10, 11). Так что не может быть “еще не осужденных еретиков”, как утверждают киприаниты. Все еретики осуждены сразу же, как только они проповедуют ересь публично, и являются лжеепископами даже до соборного осуждения, как это недвусмысленно подтверждено 15 Правилом Двукратного Собора 861 года.

Новомученик Марк (Новоселов), епископ Сергиево-Посадский, объяснял это учение, проводя различие между мистическим организмом Церкви и ее видимой внешней организацией. До тех пор пока еретик не осужден каноническим Собором архиереев, он остается членом видимой, внешней организации Церкви, но он уже отсечен от мистического организма Церкви  самим Христом. В соответствии с этим различием, мы можем сказать, что Арий был отсечен Господом от мистического организма Церкви немедленно, как только он объявил свою ересь публично, но от внешней организации Церкви он был отсечен Поместным Александрийским Собором при свв. Петре и Александре и затем Первым Вселенским Собором в Никее.

 Почти за две тысячи лет существования Православной Церкви были не раз случаи, когда клирики поддавались прелести, когда архиереи впадали в ереси. Был случай, когда почти вся внешняя церковь поддалась наущениям дьявола, и только Максим-Исповедник, стоял нелицемерно и непоколебимо в вере православной. За это он был осужден, запрещен, подвергнут физическим пыткам и наказаниям, наконец, был сослан на смерть и умер. Однако силой Божественной благодати слово его сохранялось в Церкви,  и 17 лет спустя те же самые архиереи на своем соборе признали правоту ими же казненного Максима. Тогда они отвергли ересь и покаялись, а Максима прославили как святого исповедника[5].

Когда ереси возникают в Церкви, они не сразу признаются таковыми всеми верующими. Некоторые видят обман сразу, другим нужно больше времени для изучения вопроса. В этот начальный период мудро давать время для открытых дискуссий перед тем, как наложить решение, обязательное для всех. Однако, этот “совещательный период” не может продолжаться слишком долго. Иначе “слово их (еретиков) как рак будет распространяться” (2 Тим. 2, 17) и приведет большее число людей к духовной смерти. Кроме того, как только ересь осуждена в одной части Православного мира, необходимо, чтобы другие части отвечали поддержкой своих братьев по вере, таким образом, проявляя Единство Церкви и укрепляя ее свидетельством против врагов Истины.

На сегодняшний день весь епископат РПЦ МП под воздействием лжепатриарха Кирилла и его команды впал в ересь экуменизма и папизма. Это случилось не одномоментно. Начиная с отступнической декларации митрополита Сергия Старгородского и его тесного сотрудничества с богоборческой властью, процесс апостасии в МП стал неуклонно набирать свои обороты. Это сотрудничество неизбежно приводило ко лжи, предательству и лицемерию ее участников. Дух Истины не может жить в скверном сосуде, рядом с духом лжи и предательства: «Не можете служить Богу и мамоне» (Мф.6, 24) и  «из одного источника не течет одновременно горькая и сладкая вода» (Иак. 3, 11–12); и душа человека не может быть одновременно вместилищем Духа Святого и духа сатанинского. В зависимости от качеств личности человека идет быстрое или постепенное приложение в ту или иную сторону. 

Церковные догматы тогда еще не были нарушены, и благодаря исповедникам и мученикам за веру, которые также вошли в иерархию МП, простых православных людей, оставшихся верными святоотеческому преданию и Истине, Церковь как мистическое Тело Христа еще соприсутствовала в административной организации РПЦ МП. Поэтому и благодать церковных таинств оставалась в священнодействиях верных Истине архипастырей и пастырей. Что касается отступников от веры и внештатных сотрудников КГБ, то в этих людях Дух Святой не жил и таинства ими не совершались. Впрочем, по вере людей приходивших в Божий храм, таинства могли им преподаваться, но это было скорее исключение, чем правило.

В планах большевиков стояла  задача окончательного уничтожения православной церкви в любом ее виде, но Бог молитвами Пресвятой Богородицы и всех святых помиловал русский народ.  Война 1941 года остановила этот процесс. Сталин, испугавшись позиции народа, приветствовавшего открытие храмов на оккупированной немцами территории, в 1943 году позволил восстановить патриаршество и дал православной церкви право на существование. Но это существование могло быть только под жестким контролем атеистического государства, которое пыталось использовать РПЦ как политический инструмент  воздействия на международные процессы. Со временем священнослужители, прошедшие лагеря и гонения, умирали, а их место стали занимать иереи и епископы нового толка. Люди, сформированные под негласным и гласным влиянием советских органов. В семинариях и академиях РПЦ подбирались преподаватели определенного склада, многие из которых пошли в церковь по комсомольской путевке. Таким был и митрополит Ленинградский Никодим Ротов — агент внутренних органов, тайный кардинал и извращенец. Надо сказать, что со своей задачей развала РПЦ изнутри он справился блестяще. Организовал экуменическую духовную школу в Ленинграде, которая стала одновременно его гаремом  и кузницей кадров. До своей позорной смерти у ног папы римского он сумел рукоположить 20 епископов, включая и сегодняшнего лжепатриарха. Здоровые силы русского епископата в какой-то мере пытались ограничить силу разрушительных воздействий  Ротова на РПЦ, но мало в этом преуспели. Тому способствовало малодуховное состояние общества, не жившего жизнью Церкви в целом, духовная безграмотность большинства прихожан и зоркий надзор КГБ.

Современное состояние

Гундяев,  дорвавшись до патриаршего престола, рукоположил огромное количество «своих» епископов, предавших православные идеалы, служащих мамоне, похотям плоти и экуменизму. Все они плотно работают с тайной полицией и стали, по сути дела, частью идеологического аппарата существующего государства. Дело доходит до того, что при  хиротонии епископа, например, Геннадия Г. в Казахстане, Кирилл прямо заявил ему, что: «твое дело служить президенту Н. и его интересам». В свою очередь лжеепископы широко используют карательные органы госаппарата для преследования своих противников и извлечения прибыли любыми путями. Можно говорить о полном сращивании руководящей верхушки РПЦ с госструктурами.

На сегодняшний день Гундяев, под руководством масонской верхушки мирового правительства, занимается окончательным разрушением православной веры и построением религии нового мирового порядка, религии грядущего антихриста — Нью Эйдж. Его пособниками в этом деле являются епископы, им рукоположенные и священники, усвоившие идеологию церковных менеджеров. Для этого и взят им решительный курс на экуменизм, признание католиков церковью-сестрой, утверждение, что у христиан один Бог с мусульманами и иудеями. На 2017 год запланировано объединение католиков с протестантами, а в дальнейшем и с православным миром. Следующий этап — подготовка паствы к слиянию с мусульманским и иудейским миром.

Таким образом, в лице Гундяева мы имеем не просто впадшего в ересь патриарха, но по сути своей врага Церкви, работающего на создание религии антихриста и ведущего свою паству в погибель.

Естественно, что никакое духовное общение с подобными людьми невозможно. Как и невозможно пребывание благодати в таинствах еретиков, по сути своей, служащих сатане. Не только «не участвуйте в неплодных делах тьмы, — говорит апостол Павел, — но и обличайте, ибо о том, что они делают тайно — стыдно и говорить» (Еф.5,11).

Исходя из всего вышесказанного, мы считаем, что приходящих от гундяевской (экуменической) ереси следует принимать в литургическое общение после особого чина покаяния и отречения от экуменических заблуждений[6].

Мы солидарны с Резолюцией румынского Синаксиса против экуменизма и Критского псевдособора и полностью поддерживаем ее в следующих положениях[7]:

Резолюция румынского Синаксиса против экуменизма и Критского псевдособора

1. Осуждаем экуменизм как ересь всех ересей, которая через отрицание единства Церкви стремится стереть границы между Православием и ересями христианского толка, иными монотеистическими и языческими религиями и реализовать религиозное синкретическое единение между ними на основе догматического минимализма и предполагаемого «единства в разнообразии»;

2. Осуждаем, как автора экуменизма и всех глобалистских теорий, франкмасонство, осужденное Святым Синодом Румынской Православной Церкви в Основании 785 от 11 марта 1937 года, остающемся в силе вплоть до настоящего времени, как антихристианская организация и языческая религия; рекомендуем всем иерархам, клирикам и православному верующему народу не иметь ничего общего с ним, как постановляет это решение Святого Синода от 1937 года;

3. Осуждаем «Всемирный Совет Церквей», «Конференцию Европейских Церквей», все формы экуменической организации на всемирном, региональном, национальном или местном уровне как синкретические еретические организации и все неправильные духовные практики, вдохновленные вовлечением православных в экуменическое движение;

4. Осуждаем так называемый «Критский Святой и Великий Собор» (июнь 2016 года) как еретическое собрание, отвергаем все его документы по той причине, что они узаконивают экуменизм как экклезиологическую доктрину и миссионерскую политику в Православной Церкви, признают церковный статус за ересями, разрушают принцип единогласия, как правило валидизации собора, признают смешанные браки;

5. Объявляем, что на основании 31-го Апостольского правила, 15-го правила Двукратного Собора, 3-го правила III Вселенского Собора, мы оградились от ереси экуменизма прекращением поминовения на святых богослужениях иерархов, непосредственно подписавших решения Критского собрания, а также тех, кто молча принял их своим участием на заседании Святого Синода от 28–29 октября 2016 года или не осуждением их публично;

6. Следуя сказанному святым Максимом Исповедником, мы призываем, поддерживаем всех священников (особенно тех, кто открыто свидетельствуют против Критского собрания, но еще не прервали поминовения) и ожидаем, что на основании священных канонов, упомянутых в статье 5, и опыта действий святых отцов в подобных ситуациях они прервут поминовение иерархов, публично не отрекающихся от решений Критского собрания, и присоединятся к просьбам в адрес Святого Синода, касающимся экуменизма, которые сформулированы в статьях 1, 3, 4;

7. Рекомендуем верующим, которые основательно осведомившись об еретических решениях Критского собрания и о позиции Святых Соборов святых отцов по отношению к этим экуменическим заблуждениям, решат прервать церковное общение с иерархами, причастными к экуменизму, узаконенному на Критском собрании, посещать храмы священников, прервавших поминовение, а в духе смирения и любви информировать других христиан и поминающих священников о причинах, заставивших их прервать церковное общение с этими соучастниками ереси, и бороться за выполнение требований, обращенных к Святому Синоду, которые касаются экуменизма и сформулированы в статьях 1, 3, 4;

8. Осуждаем репрессии, которым подвергаются священники, монахи и монахини, прервавшие поминовение и, соответственно, церковное общение, и на основании правил, указанных в статье 5, считаем лишение сана священников-исповедников недействительным, воздаем этим священникам честь, подобающую защитникам Православия от раскола и ереси, поскольку они соблюли данный ими при рукоположении обет быть пастырями стада Христова, и отвергаем как оскорбительные и не каноничные определения вроде «бывший священник», «схизматик», «фанатик» и т.д.;

10. Решительно отвергаем обвинение в том, будто прерыванием поминовения иерархов, причастных к экуменизму и Критскому собранию, мы совершили раскольнический акт или бунт против архиереев нашей Церкви. Мы находимся в общении с Поместными Церквами и епископами, публично отвергающими экуменизм и Критское собрание, с их священниками и верующими, так же как и со священниками и верующими, прервавшими общение с епископами, принимающими их [экуменизм и Критское собрание], остаемся в универсальной Православной Церкви в рамках Русской Православной Церкви, не имея намерений отделяться от нее, примыкать к еретическим и раскольническим организациям.

Примечания.

[1]  Ересь экуменизма осуждена Всеправославным Совещанием 1948 г. и Поместным Собором РПЦЗ 1981 г., а также святыми отцами: преп. Кукшей Одесским, свт. Иоанном Шанхайским, преп. Иустином Поповичем (Сербская Поместная Церковь). Экуменизм предполагает соединение всех вер в одну — «единство в многообразии» — а также совместные молитвы и священнодействия с еретиками. Это признание «истинности» всех ересей, которые по отдельности осуждены святыми соборами и святыми отцами. В этом и заключается противление вере Церкви. Посему экуменизм как сумма ересей не нуждается в его обязательном отдельном осуждении будущим Собором (хотя и желательном) для применения 15-го Правила — прекращения общения с еретиками, прикровенно отвергающими Христа. Тем более следует отделиться от открыто отвергшихся — отступников, подписавших документ о едином всевышнем со сборищем сатанинским (иудеями и язычниками и другими, отвергающими Христа Бога, пришедшего во плоти).

[2] Архиерейский собор в феврале 2013 упразднивший принцип соборности РПЦ  и вновь принятом уставе, поставивший архиерейский собор выше поместного, а также лишивший мирян права управления своим приходом; соборы 2016 года (2-3 февраля: июнь) утвердившие проекты экуменических документов 8 всеправославного собора, а также декларацию Гундяева, заключенную с римским папой в феврале этого же года).

[3] Св. Киприан Карфагенский. Письмо «К клиру и народу испанскому о Василиде и Марциане»; Св. Киприан Карфагенский. Письмо к Магну о крещении Новациан и о получивших крещение в болезни.

[4] Светильник земли русской, Прп. Серафим Саровский свидетельствовал: «Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил «Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня»…Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их…»«Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского… У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие — сих врата адовы не одолеют».

[5] Цитируемый материал взят из доклада: Архиепископ Павловский и Рокландский Андрей (Маклаков), Управляющий зарубежными приходами Российской Православной Автономной Церкви. 12 Мая н.с. 2014 года, Элмвуд Парк, Нью-Джерси, США

[6] См. приложение №1

[7] Мы, православные клирики, монахи и верующие, выступающие против экуменизма, собравшись в Неделю Румынских святых на национальный Синаксис клириков, монахов и верующих, прервавших поминовение иерархов — участников Критского собрания, по долгу своему хранить в неизменности Святую Веру Православную, которую мы из поколения в поколение принимали от Христа через святых апостолов и святых отцов в Святой нашей Церкви Православной, которую ценой жизни защищали все православные исповедники на протяжении всей истории.

Принято в Ботошанах сегодня, 18 июня 2017 года, в Неделю Румынских святых, после участия в Святой Литургии в храме Преображения скита ОрэшеньREZOLUȚIA SINAXEI de la Botoșani împotriva ecumenismului și a pseudo-sinodului din..ortodoxinfo.ro

OrtodoxINFO ortodoxinfo.ro

Источник

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО.docx

О НАШЕМ ИСПОВЕДАНИИ ВЕРЫ.docx

 

Реклама