Молебен в православном храме перед папой римским


В ходе визита в Грузию, несмотря на протесты православных, главный римский еретик папа Франциск в сопровождении грузинского патриарха Илии второго, делегаций католических и православных епископов и роты телохранителей посетил главную святыню грузинского народа кафедральный собор Светицховели, где иезуиту была устроена теплая, торжественная встреча. Под громогласное пение патриаршего хора предстоятели поставили свечи, осенили себя Крестным знамением (справа-налево и слева-направо соответственно) и помолились пред образом Святой Троицы. После долгих речей Святейшества обменялись памятными подарками. А так сказать изюминкой и апогеем церемониала стало исполнение перед папой  православных песнопений на арамейском языке приходским хором под управлением настоятеля Старо-Кандского монастыря Тринадцати Сирийских отцов, духовника православной ассирийской общины в Грузии, схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) — широко и далеко за пределами Грузии известного православного исполнителя и миссионера-проповедника.

 

Напомним, что в ходе встречи, состоявшейся в первый день визита понтифика, Патриарх Илия II назвал гостя «любимым братом» и провозгласил тост за благословение Господне для католической церкви Рима.

В качестве показательного итога папского визита в Грузию стало интервью, которое понтифик дал журналистам уже в самолете на обратном пути в Рим. Почему-то именно в самолетах и именно после подобных экуменических встреч, папу начинает «пробивать» на «жаркие» и «запретные» темы. Видимо не даром подмечено, что «Экуменизм и гомосексуализм близнецы-братья» и «Вслед за экуменизмом пришел гомосексуализм».

В самолетной беседе с журналистами Франциск в частности сказал, что необходимо «принять и напутствовать» гомосексуалистов и транссексуалов, «этим бы сегодня занимался Иисус».Несмотря на то, что в Грузии папа подверг критике гендерную теорию, но люди — это ведь совсем другое. Он рассказывал, что уже будучи понтификом, помогал людям, имевшим «гомосексуальные наклонности и опыт». Далее он поведал историю девушки, которая стала мужчиной, и говорит о ней только в мужском роде: «Он был „она“, но стал „он“». Шутит: «Только не пишите теперь, что я собираюсь причислить транссексуалов к лику святых. Я уже представляю себе первые полосы…»

— Ваше преосвященство, в Грузии Вы сказали, что гендерная теория «серьезная угроза браку», говорили о «мировой войне». Что бы Вы сказали тем, кто считает, что их внешний облик не соответствует их сексуальной идентичности?

— «За свою жизнь, будучи священником, епископом и даже папой римским, я напутствовал людей с гомосексуальными наклонностями и опытом, я приблизил их к Господу и никогда от них не отворачивался. Людей нужно напутствовать, как это делает Иисус. Когда человек с такой предрасположенностью придет к Иисусу, Он ни в коем случае не скажет: убирайся прочь, потому что ты гомосексуален. Нет. Я говорил о том зле, которое наносит учение гендерной теории. Один француз рассказывал мне о своем десятилетнем сыне, который на вопрос „Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?“, ответил: „Девочкой!“ Отец заметил, что в школьных учебниках излагалась гендерная теория, а она противоречит природе. Одно дело, когда у человека уже есть эта предрасположенность, или даже он поменял свой пол. И совершенно иное — преподавать это в школе, чтобы изменить ментальность. Я называю это идеологической колонизацией».

— Что значит «напутствовать»?

— «В прошлом году я получил письмо от испанца, который рассказывал мне о своем детстве и отрочестве. Он был девочкой, девушкой и очень страдал, потому что чувствовал себя юношей, а физически был девушкой. Он рассказал матери, что хочет сделать операцию, и она попросила его не делать этого, пока она жива. Она была в возрасте, но после ее смерти, он сделал операцию. Он пошел к священнику, который очень ему помогал, это был очень хороший епископ. Потом он поменял паспорт, женился и написал, что для него было бы утешением приехать ко мне со своей женой. Он был „она“, а стал „он“. Я принял их, они были счастливы. В районе, где он жил, был новый священник, который, едва завидев его, кричал: „Ты попадешь в ад!“. А старый, восьмидесятилетний священник говорил ему: „Когда ты в последний раз исповедовался?“, „Приходи на исповедь, потом причастишься“. Понимаете? Жизнь есть жизнь, ее надо принимать, как она есть. Грех есть грех, есть наклонности, гормональные нарушения, существует множество проблем, нам нужно быть осторожнее, не говорить: это все одно и то же, возрадуемся. Но любой случай надо принять, напутствовать человека, выделить его и помочь ему интегрироваться. Это вопрос человеческой этики, его нужно решать по мере возможностей, не забывая о милости Господа, стремиться к истине, но всегда с открытым сердцем».

— После встречи с патриархом Грузии Ильей Вторым, Вы видите возможности сотрудничества?

— «Патриарх — Божий человек, он поразил меня. По поводу того, что нас объединяет и разделяет, я скажу: не нужно вдаваться в обсуждение деталей учения, их лучше предоставить теологам, они делают это лучше нас, знают свое дело, а мы, народ, должны молиться друг о друге, это самое важное. Необходимо сотрудничать в вопросах бедных, мигрантов, мы должны вместе работать во благо других. Это путь экуменизма, а не только доктрина, это последнее, мы подойдем к концу, но начнем этот путь вместе, сегодня к экуменизму нужно стремиться, идя общей дорогой и молясь друг о друге.

Источник: http://vseeresi.ucoz.ru